Русскоязычная версия
Англоязычная версия
Главная О компании Каталог товаров Прайс лист Контакты Главная Написать письмо Новости
Вышки туры и бытовки металлические для временного проживания рабочих - «Главные строительные ресурсы»
Сегодня:
Java-script disabled
Поиск по каталогу:
5 причин выбрать ГСР
Главная
Контакты
Фотогалерея
Вакансии
Партнеры
Мы в регионах
Новости
Статьи

Главная Статьи

Вышки туры и бытовки металлические для временного проживания рабочих: на нашем сайте

Следующая >>>

Современные специальные профили, применяемые в опалубочных системах.

Основными элементами, характеризующими опалубку, являются применяемые специальные профили и замковые соединения. Большинство опалубочных фирм применяют по боковой обвязке щитов опалубки коробчатые профили. Эти профили придают жесткость каркасу, имеют площадку для установки фанеры по периметру панели и позволяют соединять щиты опалубки между собой клиновыми или эксцентриковыми замками в любом месте за счет имеющегося желоба по всей длине профиля.
Однако, при всех достоинствах коробчатых профилей, они имеют и ряд существенных недостатков. В связи с их габаритными размерами по высоте и ширине, как правило 50х120 мм, отверстие под стяжку приходится организовывать в самом профиле. Таким образом, стяжному стержню для соединения противостоящих панелей приходится проходить по прямой через четыре точки, что весьма затрудняет его установку на строительной площадке. Конусные втулки в стяжных отверстиях, применяемые  зарубежными фирмами увеличивают степень свободы стяжки, но отечественные производители опалубки их не устанавливают.
Толщина стенок поперечного профиля колеблется от 3 до 3,5 мм, что не позволяет ему противостоять местным повреждениям и смятиям, а это в свою очередь влечет за собой нарушение геометрии, которое трудно восстановить. К тому же при деформации боковой обвязки соединительный замок может не встать на место или соединит панели со смещением в плоскости палубы.
Еще одним из существенных недостатков коробчатых профилей является их постепенное разрушение и потеря несущей способности в связи с проникновением в замкнутый профиль влаги или конденсата, что инициирует процесс “гниения” профилей изнутри. Ведущие опалубочные фирмы для замедления этих процессов осуществляют в процессе изготовления каркасов щитов опалубки покрытие внутренних поверхностей замкнутых профилей и дополнительно предусматривают технологические отверстия для проветривания профиля и удаления влаги. Эта же проблема существует и в поперечных профилях каркаса из прямоугольной трубы.
В связи с изложенными выше недостатками коробчатых профилей, наиболее целесообразно применение плоских и полуоткрытых профилей при конструировании опалубки.. Боковая обвязка каркаса щитов представляет собой плоский симметричный профиль толщиной 5 мм с двумя ребрами жесткости в поперечном направлении и желобом для установки клинового замка. Этот профиль очень стабилен и хорошо противостоит местным повреждениям и смятию. Поперечные профили щита представляют собой полуоткрытый корытообразный профиль с плоскостями для установки заклепок.  Отверстия под стяжки находятся в открытых местах каркаса, и имеют большую степень свободы так как они проходят по прямой только через две точки, находящихся в плоскостях фанеры.